Шаг 4

Визуализация
Бюджет клиента!
Визуализации не просто должны нравиться, а должны быть финансово реализуемы клиентом.
Особенности выполнения визуализации
1
Подготовка
Важно детально снять потребность клиента. Получить от клиента понравившиеся ему интерьеры, показать наши, лично свои либо любые другие работы. Показать образцы используемой мебели и элементов интерьера. Возможно составить коллаж.
2
Не все сразу
Начните с одной комнаты, чтобы точно понять стиль интерьера, вкусовые предпочтения клиента. Не спешите с остальными помещениями, согласуйте одно.
3
Количество визуализаций
В договоре с клиентом прописано, что мы вносим на более 2 правок в имеющуюся визуализацию. Формально это означает то, что по каждой комнате может быть не более 3 вариантов визуализаций.
Это ограничение введено в помощь Вам, чтоб клиент не просил "предложить 10 вариантов визуализаций", но не стоит воспринимать его, как инструмент давления на клиента.
Если клиент не согласовывает визуализацию, в 99% случаев дизайнер:
- либо не выявил потребность,
- либо не подготовился,
- либо не учел какое-то пожелание,
- либо визуализатор не понял дизайнера,
- либо рендер не четкий или не сочный.
4
Требования к файлам
Формат: jpg, png или tif
Горизонтальные - ширина от 1680px, высота от 50% до 75% ширины
Вертикальные - высота от 900px, ширина от 70% до 90% высоты
5
Визуализация ванных комнат и санузлов
При разработке дизайн-проекта ванных комнат и санузлов предварительно утверждается коллекция керамической плитки.
6
Качество рендера
Часто клиент не согласовывает визуализацию именно из-за рендера низкого качества (тени, блики, разрешение, наличие шумов и пр.). Вы, как дизайнер, можете дорисовать у себя в воображении, как это будет выглядеть в живую, клиент не может. Именно поэтому он обращается на услугой дизайна к профессионалу и хочет увидеть свое жилье в цвете, лоске.
И именно тут ждет первая ловушка, когда дизайнер вместо того чтобы сделать 1 сочный вариант и чуть его отшлифовать делает несколько черновых рендеров, которые не принимаются заказчиком.
Утром деньги, вечером правки
Корректировки по визуализации осуществляются после оплатой клиентом не менее 75% от суммы договора.
Это вопрос, который на контроле должен держать дизайнер, вся финансовая информация отражена у вас в СРМ.
Работа в СРМ
По мере появления визуализаций загружайте их покомнатно в СРМ.
В СРМ должны быть загружены все варианты визуализаций.
НЕТ В СРМ - ЗНАЧИТ НЕТ В ПРИНЦИПЕ
Все, что вы делаете, день в день должно отражаться в СРМ, если нет в СРМ - значит не сделано.
Made on
Tilda